КО. машинного оборудования Вайфанг Донхо, Лтд

 

Пре-обслуживание, Про-работая

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница ПродукцияМеталлическая машина плазменной резки

Автомат для резки металла плазмы КНК управлением Стартфире с электропитанием плазмы Хыпертерм

Автомат для резки металла плазмы КНК управлением Стартфире с электропитанием плазмы Хыпертерм

Startfire Control CNC Plasma Metal Cutting Machine With Hypertherm Plasma Power Supply
Startfire Control CNC Plasma Metal Cutting Machine With Hypertherm Plasma Power Supply Startfire Control CNC Plasma Metal Cutting Machine With Hypertherm Plasma Power Supply Startfire Control CNC Plasma Metal Cutting Machine With Hypertherm Plasma Power Supply

Большие изображения :  Автомат для резки металла плазмы КНК управлением Стартфире с электропитанием плазмы Хыпертерм Лучшая цена

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Donho
Сертификация: CE, ISO
Номер модели: ДХПК-1325

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: машина упаковки фильма 1.Вхоле; край пакета 2.Анти-коллисион; коробка переклейки 3.Фумигатион-фре
Время доставки: Через 2 недели после баланса
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 200 комплектов в месяц
Подробное описание продукта
работая размер: 1300 мм *2500 мм Толщина вырезывания: 0-25mm
Максимальная скорость вырезывания: 8000мм/мин Максимальная мовинг скорость: 20000мм/мин
Скорость вырезывания: 16000мм/мин Относящая к окружающей среде температура: -5~45°К
Высокий свет:

cnc plasma cutting machine

,

cnc plasma cutting table

Автомат для резки металла плазмы КНК электропитания плазмы Хыпертерм для резать толстый металл

 

Этот тип автомат для резки плазмы КНК добавляет принимает систему управления Стартфире и электропитание плазмы хыпертерм для увеличения влияния вырезывания. 

Автомат для резки металла плазмы КНК управлением Стартфире с электропитанием плазмы Хыпертерм 0

 

Модель Автомат для резки металла плазмы КНК ДХПК-1325
Электропитание Электропитание ЛГК-160ИГБТ плазмы Хуаюан
Голова огня Да
Переключатель предела переключатель предела анти--носки
Рабочая зона 1300мм*2500мм
Структура Сверхмощная структура
Система управления Система управления СТАРФире
Шестерня и шкаф шкаф и шестерня расстояния 1,25 шестерней спиральные
Шкаф Шкаф независимого регулирования
Специальное обращение Антиржавейная обработка
Мотор Мотор Чуанвай степпер
Высасывающая система Высасывающая система дыма
Портал

обработка 20мм толстая свободная от заварк интегрированная держателя портала

Питаясь система Система всеобщего шарика питаясь
Программное обеспечение Программное обеспечение вложенности Старткам
Рельсы 20 рельс мм ХИВИН квадратный линейный
Водитель Первоначальный водитель Леадшине
Аксессеры многофункциональный тоолбокс, флэш-диск 8Г

Автомат для резки металла плазмы КНК управлением Стартфире с электропитанием плазмы Хыпертерм 1

Особенности

 

1 . Мотор и водитель Леадшине степпер

Леадшине степпер Мотер и водитель широко принято в китайском маршрутизаторе КНК, более дешевая и высокая точность. Оно не потеряет шаг в работу, представление скорости увеличенное о 30%, улучшает скорость оборудования тяжело. Жара мотора понизилась вниз 30%, увеличивает время жизни мотора. Значительно уменьшенное явление, мотор вибрации бежит более ровно. Принял технологию системы регулирования по току, расход энергии спасения;

 

2. сверхмощное тело

Сверхмощное тело сделано трубкой 8 мм стальной квадратной и испускает лучи, принимает сваренный с безшовной сваренной структурой, с антиржавейной обработкой. Отжиг в высокой температуре и вибрируя сбросе стресса. Тело с большим весом, смогло держать хорошую стабильность без деформации в вибрации долгого времени работая;

 

Автомат для резки металла плазмы КНК управлением Стартфире с электропитанием плазмы Хыпертерм 2

3. Ведущий брус ХИВИН

режим движения завальцовки, коэффициент трением особенно небольшой, структура смазки проста, влияние смазки превосходно, идя точность можно поддерживать в течение длительного времени, управляя требование к лошадиной силы прибора низко, энергосберегающее влияние большое, и влияние повышения температуры низко. Легкое обслуживание и легкое обслуживание;

 

4. спиральный шкаф

Угол зуба 20° увеличивает вращающий момент выхода фактором 2, приводящ в значительно уменьшенных весе и размере. Шкаф шестерни спиральный вращает равномерно, зазор вращения небольшой, поэтому движение свободно и отрицательная реакция небольшая; вид передачи шкафа шестерни спиральный имеет очень меньше трения чем сползая режим трением расшатанного ведущего шатуна, и такой же калибр может улучшить эффективность 20%; Он сразу соединен с клапаном, который упрощает соединение клапана и делает форму из клапана более симметричным, красивым и миниатюризированным;

 

 

Автомат для резки металла плазмы КНК управлением Стартфире с электропитанием плазмы Хыпертерм 3

5. начните систему управления

Система КНК конструирована для автомата для резки портативной машинки 2-оси. Она интегрирует СИ двухфазового гибридного водителя шагая мотора. Водитель принимает полностью цифровой контроль, низкотермичное поколение, малошумную, низкую вибрацию, низкий отказ и превосходные идущие характеристики.

врезанная Промышленн-степенью скорость ядра вычисляя значительно улучшена, быстро обрабатывая различные задачи, алгоритм предварительной круговой скорости интерполяции и подниматься, идеальное представление механических инструментов обеспечить ровное вырезывание;

Ультравысокий привод системы и 2-оси представления цены, сигнал между регулятором высоты изменен внутренней передачей, которая улучшает противоинтерференционную способность, значительно уменьшает пункт недостатка, и сохраняет кабель сигнала и улучшает эффективность собрания изготовителя механического инструмента.

Рост: КК-С4К внешний регулятор 485 высот, регулятор высоты управлением ИО, КК-С4Д регулятор высоты разъема 485, ≤ 3А течения выхода привода, КК-С4Э внешний регулятор 485 высот, аппаратура управлением ИО высокая;

 

6. электропитание плазмы Хуаюан

С мягкой технологией инвертора переключения, течение вырезывания очень стабилизировано; Высокая продолжительность нагрузки для тяжелой индустрии; Резать настоящую поднимая рывком технологию уменьшает потребление аксессуара факела; Широкая приспособляемостьь напряжения на сетке; Уникальный пылезащитный дизайн, высокая надежность; Компактная текстура, небольшие размер и облегченный, ее можно установить на механических инструментах КНК; Источник воздуха с дешевым обжатым воздухом, низкая цена вырезывания вырезывания; Уточните пресет режа течение, степлесслы регулируемое; С функцией обнаружения и индикации давления газа плазмы; С функцией критерия газа, легкой для того чтобы отрегулировать воздушное давление; С оверхэат, перенапряжение, недонапряжение, предохранение от потери участка автоматическое;

Автомат для резки металла плазмы КНК управлением Стартфире с электропитанием плазмы Хыпертерм 4

7. начните программное обеспечение гнездиться

Приходит с английским интерфейсом, дружелюбным интерфейсом и простой деятельностью; Богатую функцию программного обеспечения, практически пламя/процесс вырезывания плазмы, с компенсацией слота, спасение точки прерывания, отступление обрабатывая, любое начало первоначального следа блока, факел можно гибко отрегулировать и выбрать в любом положении. путь; Он принимает небольшую функцию обработки отрезка линии, и соединение этапа ровно, соответствующее для высокоскоростной плазмы обрабатывая, широко использованный в машине плюс вырезывание и реклама, утюг и другие индустрии; Смогите контролировать рычаг 3 осей; Динамические графики с 7 дисплеем дюйма ТФТ ЛКД; Используйте диск у для чтения программ и программных обновлений; С 24 видами галерей, он имеет простую функцию вложенности, которая удобна для потребителей для использования; Полно - совместимый с программным обеспечением вложенности КАД/КАМ как ИБЭ и ФАСТКАМ;

 

8. шарик универсалии

Завальцовка всеобщего шарика гибка, так, что работая плиту, материальную коробку и подобие бежать на том можно гибко двинуть, таким образом значительно уменьшающ трудовую интенсивность работника, и распределение всеобщего шарика можно произвольно установить согласно различным требованиям к подшипника. Плотность, вы можете также выбрать всеобщий шарик с различной пропускной способностью. Всеобщий шарик используемый в этой машине сделан шарика цинка стали углерода и кожуха нержавеющей стали.

 

Контактная информация
Weifang Donho Machinery Co.,Ltd

Контактное лицо: Sophie Lau

Телефон: +8615689226297

Оставьте вашу заявку

Weifang Donho Machinery Co.,Ltd

 

Pre-service, Pro-working

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsPlasma Metal Cutting Machine

Startfire Control CNC Plasma Metal Cutting Machine With Hypertherm Plasma Power Supply

Certification
Good quality 3 Axis CNC Router Machine for sales
Good quality 3 Axis CNC Router Machine for sales
Donho CNC router is good, Sophie Lau is good friend. Thanks.

—— Robert Lee

I'm Online Chat Now

Startfire Control CNC Plasma Metal Cutting Machine With Hypertherm Plasma Power Supply

China Startfire Control CNC Plasma Metal Cutting Machine With Hypertherm Plasma Power Supply supplier
Startfire Control CNC Plasma Metal Cutting Machine With Hypertherm Plasma Power Supply supplier Startfire Control CNC Plasma Metal Cutting Machine With Hypertherm Plasma Power Supply supplier Startfire Control CNC Plasma Metal Cutting Machine With Hypertherm Plasma Power Supply supplier

Large Image :  Startfire Control CNC Plasma Metal Cutting Machine With Hypertherm Plasma Power Supply

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Donho
Certification: CE, ISO
Model Number: DHPC-1325

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 Set
Price: Negotiable
Packaging Details: 1.Whole film packaging machine; 2.Anti-collision package edge; 3.Fumigation-free plywood wooden box with iron binding belt.
Delivery Time: 2 Weeks After Balance
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 200 Sets Per Month
Contact Now
Detailed Product Description
Working Size: 1300 Mm *2500 Mm Cutting Thickness: 0-25mm
Max. Cutting Speed: 8000mm/min Max Moving Speed: 20000mm/min
Cutting Speed: 16000mm/min Environmental Temperature: -5~45°C

Hypertherm Plasma Power Supply CNC Plasma Metal Cutting Machine For Cutting Thick Metal

 

This type CNC plasma cutting machine add adopts Startfire control system and hypertherm plasma power supply to increase cutting effect. 

Startfire Control CNC Plasma Metal Cutting Machine With Hypertherm Plasma Power Supply

 

Model DHPC-1325 CNC plasma metal cutting machine
Power Supply Huayuan plasma power supply LGK-160IGBT
Fire Head Yes
Limit Switch anti-wear limit switch
Working Area 1300mm*2500mm
Structure Heavy-duty structure
Control System STARFire control system
Gear And Rack 1.25 gear distance Helical rack and gear
Cabinet Independent control cabinet
Special Treatment The anti-rust treatment
Motor Chuangwei stepper motor
Exhaust System Smoke exhaust system
Gantry

20mm thick welding-free integrated treatment of the gantry holder

Feeding System Universal ball feeding system
Software Startcam nesting software
Rails 20 mm HIWIN square linear rail
Driver Origional Leadshine driver
Accessery multifunctional toolbox, 8G flash disk

Startfire Control CNC Plasma Metal Cutting Machine With Hypertherm Plasma Power Supply

Features

 

1 . Leadshine stepper Motor and Driver

Leadshine stepper Moter and Driver is widely adopted in Chinese CNC router, It’s cheaper and high accuracy. It won’t lose step in working, speed performance increased about 30%, improve the equipment speed heavily. Motor heat fell down 30%,prolong the life time of the motor. Vibration phenomenon significantly reduced,motor run more smoothly. Adopted the current control system technology,save power consumption;

 

2. Heavy duty body

Heavy duty body are made by 8 mm steel square tube and beam, adopt welded with seamless welded structure, with the anti-rust treatment. Annealing in high temperature and vibrating stress relief. The body with big weight, could keep good stability without deformation in long time working vibration;

 

Startfire Control CNC Plasma Metal Cutting Machine With Hypertherm Plasma Power Supply

3. The HIWIN guide rail

is a rolling motion mode, the friction coefficient is particularly small, the lubrication structure is simple, the lubrication effect is excellent, the walking precision can be maintained for a long time, the driving horsepower requirement of the device is low, the energy saving effect is large, and the temperature rise effect is low. Easy maintenance and easy maintenance;

 

4. Helical rack

The 20° tooth angle increases the output torque by a factor of two, resulting in greatly reduced weight and size. The gear helical rack rotates evenly, the rotation gap is small, so the movement is free and the backlash is small; the gear helical rack transmission mode has much less friction than the sliding friction mode of the crank connecting rod, and the same caliber can improve the efficiency by 20%; It is directly connected to the valve, which simplifies the connection of the valve and makes the shape of the valve more symmetrical, beautiful and miniaturized;

 

 

Startfire Control CNC Plasma Metal Cutting Machine With Hypertherm Plasma Power Supply

5. Start Control System

The CNC system is designed for two-axis portable cutting machine. It integrates XY two-phase hybrid stepping motor driver. The driver adopts full digital control, low heat generation, low noise, low vibration, low failure and excellent running characteristics.

Industrial-grade embedded core computing speed is greatly improved, quickly processing various tasks, advanced circular interpolation and lifting speed algorithm, perfect performance of machine tools to ensure smooth cutting;

Ultra-high cost performance system and two-axis drive, the signal between the height adjuster is changed by internal transmission, which improves the anti-interference ability, significantly reduces the fault point, and saves the signal cable and improves the assembly efficiency of the machine tool manufacturer.

Increase: CC-S4C is an external 485 height adjuster, IO control height adjuster, CC-S4D is a built-in 485 height adjuster, drive output current ≤ 3A, CC-S4E is an external 485 height adjuster, IO control High instrument;

 

6. Huayuan Plasma Power supply

With soft switching inverter technology, the cutting current is very stable; High load duration for heavy industry; Cutting current ramping technology reduces torch accessory consumption; Wide grid voltage adaptability; Unique dustproof design, high reliability; Compact structure, small size and light weight, it can be mounted on CNC machine tools; Cutting air source with cheap compressed air, low cutting cost; Precise preset cutting current, steplessly adjustable; With plasma gas pressure detection and indication function; With gas test function, easy to adjust air pressure; With overheat, overvoltage, undervoltage, phase loss automatic protection;

Startfire Control CNC Plasma Metal Cutting Machine With Hypertherm Plasma Power Supply

7. Start nesting software

Comes with English interface, friendly interface and simple operation; Rich software function, practical flame/plasma cutting process, with slot compensation, breakpoint recovery, original track retreat processing, any block start, the torch can be flexibly adjusted and selected in any position. the way; It adopts small line segment processing function, and the segment connection is smooth, suitable for high-speed plasma processing, widely used in machine plus cutting and advertising, iron and other industries; Can control 3-axis linkage; Dynamic graphics with 7-inch TFT LCD display; Use U disk to read programs and software upgrades; With 24 kinds of galleries, it has a simple nesting function, which is convenient for users to use; Fully compatible with CAD/CAM nesting software such as IBE and FASTCAM;

 

8Universal ball

The rolling of the universal ball is flexible, so that the working plate, the material box and the like running thereon can be flexibly moved, thereby greatly reducing the labor intensity of the worker, and the distribution of the universal ball can be arbitrarily set according to different bearing requirements. Density, you can also choose a universal ball with different carrying capacity. The universal ball used in this machine is made of carbon steel zinc ball and stainless steel casing.

 

Contact Details
Weifang Donho Machinery Co.,Ltd

Contact Person: Sophie Lau

Tel: +8615689226297

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)